Хочешь поиграть?
Журналистский лайфхак для отзывов с игр: наговариваю все на диктофон в телефоне, пока впечатления свежи.

Чем дальше в лес, тем меньше живых эмоций у меня остается, одни формальные подробности, о которых писать скучно и читать их тоже так себе.

Комментарии
08.10.2018 в 11:03

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
одни формальные подробности, о которых писать скучно и читать их тоже так себе.
только их мне и интересно читать :)

Живые эмоции после прочтения некой критической массы их стали одной сплошной одинаковой жвачной массой, которая не дает мне при чтении ни-че-го кроме желания промотать
08.10.2018 в 11:08

есть вещи сильней :)
Живые эмоции после прочтения некой критической массы их стали одной сплошной одинаковой жвачной массой, которая не дает мне при чтении ни-че-го кроме желания промотать
Поэтому считаю правильным разделять персонажный отчет и игроцкий. (и чаще всего персонажный не пишу)
08.10.2018 в 11:38

Спасибо за лайфхак. Надиктовывать чаще всего легче, чем писать. Зато потом можно прослушать и вспомнить подробности.
08.10.2018 в 16:17

Хочешь поиграть?
Annaven hin Sauron, во! попутно задумалась, для чего вообще служат персонажные отчеты

Heruer, а вы отчеты с какой целью читаете?

Ars, на здоровье)
08.10.2018 в 16:30

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Jollia, узнать как устроены игры, что сработало, что не сработало, как повторять успехи, как избежать неудач и т.д..

/а персонажные отчеты нужны, чтобы выразить эмоции от игры/
10.10.2018 в 11:40

Хочешь поиграть?
Heruer, о, в самом деле, "что сработало и что не сработало" мне читать тоже интереснее всего.
17.10.2018 в 00:22

some greeny faery
Вы меня не спрашивали, но я скажу
А кого ж тогда спрашивали ? )))

По поводу эмоций очень согласна с Венедиктом.