Хочешь поиграть?
Благодаря некоторым обстоятельствам, как то:
1. удачный выбор полигона (удобства, спальные места, защита от дождя)
2. хорошая организация процесса (достаточное питание и четкая работа слуг)
3. заранее известные всем игрокам ключевые точки игры (в 2 будет ланч, а после ланча бридж, а в 6 все соберутся в гостинной)
мозг избавился от бытовых забот, характерных для полевых игр. Вследствие этого увеличилась плотность игры. (Не спутать плотность и интенсивность).
Высокая эмоциональная и физическая (куда ни пойди - всюду люди, всюду игра) плотность провоцирует вполне осязаемую усталость ( после игры такое чувство, будто ты три дня копал колодец). Кроме того, во время игры может возникнуть потребность в психологической разрядке,т.е. неигровухе.
Здесь сразу возникают вопросы: как этого избежать? Надо ли этого избегать? Что, если сделать специальное место для психразрядки? Требуется ли разрядка при повышении интенсивности игры пропорционально увеличению ее плотности? Но все это второстепенно. Пока что важен сам факт.
Прежде не представлялось случая задуматься над происхождением неигровухи. Все списывалось на безответственность игрока. Хотя возможно, неигровуха - непроизвольная защитная реакция нашего сознания (???) на жесткий контроль во время игры.
1. удачный выбор полигона (удобства, спальные места, защита от дождя)
2. хорошая организация процесса (достаточное питание и четкая работа слуг)
3. заранее известные всем игрокам ключевые точки игры (в 2 будет ланч, а после ланча бридж, а в 6 все соберутся в гостинной)
мозг избавился от бытовых забот, характерных для полевых игр. Вследствие этого увеличилась плотность игры. (Не спутать плотность и интенсивность).
Высокая эмоциональная и физическая (куда ни пойди - всюду люди, всюду игра) плотность провоцирует вполне осязаемую усталость ( после игры такое чувство, будто ты три дня копал колодец). Кроме того, во время игры может возникнуть потребность в психологической разрядке,т.е. неигровухе.
Здесь сразу возникают вопросы: как этого избежать? Надо ли этого избегать? Что, если сделать специальное место для психразрядки? Требуется ли разрядка при повышении интенсивности игры пропорционально увеличению ее плотности? Но все это второстепенно. Пока что важен сам факт.
Прежде не представлялось случая задуматься над происхождением неигровухи. Все списывалось на безответственность игрока. Хотя возможно, неигровуха - непроизвольная защитная реакция нашего сознания (???) на жесткий контроль во время игры.
а почему тебя удручает факт того, что ты устала? персонаж же тоже может устать и это естественно, почему бы не отдохнуть прямо с ним? т.е. сесть в кресло и поспать в нём полчасика, будучи при этом мисс Беннет, а не Тоней Курдя. это ведь те же самые 30 мин. отдыха.
или это какой-то особый вид усталости, которого я не понимаю?
это одно
а вот, когда твой мозг сам отчаянно начинает выдавать в игре фразы для разрядки, но при этом выйти из действия на время ты не можешь - это другое.
Прежде не представлялось случая задуматься над происхождением неигровухи. Все списывалось на безответственность игрока.
Вообще такая мысль высказывалась.
Но, как часто бывает, есть нюансы. Все относительно. Иногда фразу "моя неигровуха - это реакция на вашу психодраму", слышишь об игре в жанре легкого боевичка слегка приправленного эмоциями, и тогда сложно думать в ответ о чем-то другом, кроме безответственности игрока или его своеобразном внутреннем мире.
Мне знакомо это явление, иногда случается, но на удивление в этот раз, учитывая продолжительность и плотность игры, за собой такого не заметила. В паре моментов "палилась" (когда нужно было быть серьезной, но происходящее веселило), а на неигровуху не тянуло вообще. Наш ночной разговор с субботы на воскресенье в домике слуг был, возможно, полуигровым, но все же держался в рамках.
Именно.
Очень было похоже, что мы говорим как игроки об игре, не как персонажи, отстранившись слегка от происходящего.
Но, при этом формально в рамках держались.
Вот!! Heruer очень точно сказал. Именно так это проявлялось на Лейборроу.
Annaven hin Sauron, здесь под "неигровухой" я обобщаю все случаи поведения, которое травмирует игровой процесс (вне зависимости от силы воздействия - рвет, царапает или просто оставляет жирные следы пальцев
касательно "палилась": как меня порвал ритуал на капище! Этис, атис, аниматис! Хорошо, что там было темно и не видно