Благодаря некоторым обстоятельствам, как то:
1. удачный выбор полигона (удобства, спальные места, защита от дождя)
2. хорошая организация процесса (достаточное питание и четкая работа слуг)
3. заранее известные всем игрокам ключевые точки игры (в 2 будет ланч, а после ланча бридж, а в 6 все соберутся в гостинной)

мозг избавился от бытовых забот, характерных для полевых игр. Вследствие этого увеличилась плотность игры. (Не спутать плотность и интенсивность).

Высокая эмоциональная и физическая (куда ни пойди - всюду люди, всюду игра) плотность провоцирует вполне осязаемую усталость ( после игры такое чувство, будто ты три дня копал колодец). Кроме того, во время игры может возникнуть потребность в психологической разрядке,т.е. неигровухе.

Здесь сразу возникают вопросы: как этого избежать? Надо ли этого избегать? Что, если сделать специальное место для психразрядки? Требуется ли разрядка при повышении интенсивности игры пропорционально увеличению ее плотности? Но все это второстепенно. Пока что важен сам факт.

Прежде не представлялось случая задуматься над происхождением неигровухи. Все списывалось на безответственность игрока. Хотя возможно, неигровуха - непроизвольная защитная реакция нашего сознания (???) на жесткий контроль во время игры.